Глава ГУП «Петербургский метрополитен» Евгений Козин об успехах городской подземки
Последние пять лет стали периодом значительных изменений для петербургского метрополитена. Глава ГУП «Петербургский метрополитен» Евгений Козин рассказал об обновлениях, реконструкциях и новшествах, которые произошли в столице Северо-Запада. Специалисты и простые пассажиры смогли увидеть результаты упорной работы, направленной на улучшение качества обслуживания и модернизацию инфраструктуры.
Капитальный ремонт и реконструкция станций
Козин сообщил, что успешно проведены капитальные ремонты на нескольких станциях. В частности, входной зал станции метро «Академическая» открыл свои двери после значительной реставрации. Эта станция теперь радует пассажиров современной отделкой и комфортом. Не менее важно, что «Ладожскую» станцию также удалось отреставрировать в сжатые сроки, что говорит о высоком уровне организации работы.
Реконструкция первой линии метро
Обновлены не только отдельные станции, но и целая первая линия метро. Реконструкция была необходима, чтобы соответствовать современным требованиям, поскольку красная ветка сейчас обслуживает новый подвижной состав. Важно, чтобы инфраструктура справлялась с вызовами времени и поддерживала высокий уровень безопасности и комфорта для пассажиров.
Обновление подвижного состава
В 2020 году стартовал проект обновления подвижного состава, который стал важным шагом в развитии метрополитена. Петербург получил инфраструктурный кредит по решению президента Владимира Путина для покупки 950 новых вагонов. Это позволит значительно повысить пропускную способность и надежность транспортной системы.
Инновационный поезд «Балтиец»
Совсем недавно был представлен новый современный состав — инновационный поезд «Балтиец», который был специально разработан для Северной столицы. Вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков отметил в своем Telegram-канале, что «Балтиец» был создан отечественными компаниями «ТМХ Инжиниринг» и «2050.ЛАБ», а сборка вагонов проходит в Петербурге. Это важный шаг к тому, чтобы сделать транспорт более высоким и современным.
Планы на будущее
По словам Евгения Козина, до конца текущего года планируется поступление еще 80 новых вагонов, что составляет 10 составов. В 2025 году в планах аналогичное обновление, что свидетельствует о системном подходе к модернизации подвижного состава. К 2030 году предполагается полное обновление вагонного парка метрополитена, что обеспечит комфорт и безопасность пассажиров.
Значение достижений метрополитена для города
Все вышеописанные достижения существенным образом влияют не только на развитие транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, но также и на общий уровень жизни горожан. Улучшение метрополитена способствует снижению времени в пути, увеличению комфорта и безопасности. Это важные факторы, которые способствуют повышению привлекательности города для жителей и гостей.
Сообщение Начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Козин рассказал о последних достижениях подземки появились сначала на Гражданин и закон.