Начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Козин рассказал о последних достижениях подземки

Глава ГУП «Петербургский метрополитен» Евгений Козин об успехах городской подземки

Последние пять лет стали периодом значительных изменений для петербургского метрополитена. Глава ГУП «Петербургский метрополитен» Евгений Козин рассказал об обновлениях, реконструкциях и новшествах, которые произошли в столице Северо-Запада. Специалисты и простые пассажиры смогли увидеть результаты упорной работы, направленной на улучшение качества обслуживания и модернизацию инфраструктуры.

Капитальный ремонт и реконструкция станций

Козин сообщил, что успешно проведены капитальные ремонты на нескольких станциях. В частности, входной зал станции метро «Академическая» открыл свои двери после значительной реставрации. Эта станция теперь радует пассажиров современной отделкой и комфортом. Не менее важно, что «Ладожскую» станцию также удалось отреставрировать в сжатые сроки, что говорит о высоком уровне организации работы.

Реконструкция первой линии метро

Обновлены не только отдельные станции, но и целая первая линия метро. Реконструкция была необходима, чтобы соответствовать современным требованиям, поскольку красная ветка сейчас обслуживает новый подвижной состав. Важно, чтобы инфраструктура справлялась с вызовами времени и поддерживала высокий уровень безопасности и комфорта для пассажиров.

Обновление подвижного состава

В 2020 году стартовал проект обновления подвижного состава, который стал важным шагом в развитии метрополитена. Петербург получил инфраструктурный кредит по решению президента Владимира Путина для покупки 950 новых вагонов. Это позволит значительно повысить пропускную способность и надежность транспортной системы.

Инновационный поезд «Балтиец»

Совсем недавно был представлен новый современный состав — инновационный поезд «Балтиец», который был специально разработан для Северной столицы. Вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков отметил в своем Telegram-канале, что «Балтиец» был создан отечественными компаниями «ТМХ Инжиниринг» и «2050.ЛАБ», а сборка вагонов проходит в Петербурге. Это важный шаг к тому, чтобы сделать транспорт более высоким и современным.

Планы на будущее

По словам Евгения Козина, до конца текущего года планируется поступление еще 80 новых вагонов, что составляет 10 составов. В 2025 году в планах аналогичное обновление, что свидетельствует о системном подходе к модернизации подвижного состава. К 2030 году предполагается полное обновление вагонного парка метрополитена, что обеспечит комфорт и безопасность пассажиров.

Значение достижений метрополитена для города

Все вышеописанные достижения существенным образом влияют не только на развитие транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, но также и на общий уровень жизни горожан. Улучшение метрополитена способствует снижению времени в пути, увеличению комфорта и безопасности. Это важные факторы, которые способствуют повышению привлекательности города для жителей и гостей.

Сообщение Начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Козин рассказал о последних достижениях подземки появились сначала на Гражданин и закон.

Вернуться наверх